официальный форум Сергея Бессмертного

форум Сергея Бессмертного и Бессмертной Компании :)
Текущее время: 16-04, 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: интервью
СообщениеДобавлено: 22-01, 03:18 
Не в сети
злой и вредный админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 02:06
Сообщения: 4931
Откуда: Из дома
Написано в 12-12-2007
Смешные деньги
Добавлено в (Реклама, PR, Креатив, Печатная реклама, Телереклама, Радиореклама) от PR

Чтобы стать преемниками дела веселых и находчивых, основателям Comedy Club - Ташу Саркисяну, Артаку Гаспаряну и Артуру Джанибекяну - пришлось переосмыслить искусство сценической шутки. Формула, изобретенная экс-кавээнщиками команды «Новые армяне» еще в 2003 г., верна и по сей день: 75 минут рабочего времени, обойма из десятка шоуменов, 7-10 минут на брата и все шутки выше и ниже пояса, какие только успеешь произнести.


Сначала были вечеринки. Тусовочные жители столицы, не располагающие финансовой базой для открытия собственной площадки, но желающие устраивать вечеринки лично, давно отработали схему «бесплатной» аренды помещений. Достаточно найти клуб или кафе, пока не набравшие постоянной клиентуры, и пообещать аншлаг. Поверят, конечно, не каждому. Тут бессменному генеральному продюсеру и владельцу Comedy Club Production Артуру Джанибекяну помогла репутация: к началу «клубной эпохи» он уже некоторое время продюсировал радиопередачу «Новое армянское радио на русском», выходившую на «Русском радио», а еще раньше участвовал в проекте «Добрый вечер» Игоря Угольникова на канале СТС. На первой же вечеринке в кафе «Касбар», прошедшей 12 сентября 2003 г., присутствовали приглашенные звездные гости, которых низводил и подначивал со сцены открывший первое stand-up-шоу виджей «Муз-ТВ» Павел Воля.

Смятение чувств

Вложенные Джанибекяном $600 пошли на декорации и пригласительные билеты. Первые полтора года вход на вечеринки Comedy Club был бесплатным, а проект жил на долю от выручки кухни. Обычно выходило по $2300-2500 за вечер. Выступающие зарабатывали 15-20% от этой суммы.

Взносы приглашенных продюсером проекта спонсоров ($1500-2000 за вечеринку) пришлись как нельзя кстати - особенно для выплаты гонораров. «Исходно в группу входили Паша Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Гарик Мартиросян, Дмитрий Сорокин, - вспоминает глава Comedy Club Production. - Чуть позже подтянулись дуэт “Сестры Зайцевы” и Таир». Резиденты, как решили окрестить постоянных актеров (эпизодически на вечеринки Comedy Club со своими номерами заглядывали знакомые по КВН, их надо было как-то отделить от своих), получали от $50 до $150 за десятиминутное выступление. Гонорары не ахти какие, но бывшие кавээнщики и тому были рады. Для сравнения: гастролирующие команды КВН берут по $1500-3000 за вечер. Это максимум $100-200 на человека, а работать надо несколько часов.

Очень скоро мероприятие обрело новую сценическую площадку: кафе «МанерЪ» на Петровке, зал которого был ощутимо больше прежнего и вмещал около 250 человек. Как люди узнавали о вечеринках? «Сарафанное радио. Аншлаг был всегда. Многое было заимствовано у англосаксонской клубной культуры stand-up comedy . Но форма настолько глобально адаптирована под российскую публику, что можно говорить о ее самобытности, - рассказывает Джанибекян. - Наш зритель требует постоянной смены впечатлений, поэтому выступление длится не более 10 минут - против 40-минутных stand-up западных комиков».

У проекта быстро появилась небольшая, но преданная армия фанатов. Как утверждает продюсер Comedy Club Production, среди гостей московских вечеринок есть 20-30 человек, которые за четыре года пропустили всего 10 еженедельных вечеринок - они бывают на шоу чаще, чем некоторые резиденты.

Решительным поворотом в судьбе проекта стало появление Бориса Зосимова на одном из предновогодних выступлений зимой того же 2003 г. Джанибекян предложил Зосимову отснять телевизионный пилот передачи, которую не мудрствуя назвали Comedy Club. Цена вопроса - $5000 - была неподъемной для продюсера скромной клубной вечеринки, но совершенно незначительной для владельца «Хит-FM».

ЛЮДИ ИЗ ЯЩИКА

Пилот не удался. Вплоть до лета 2004 г. Comedy Club пробавлялся вечеринками, пока руководители не скопили $22 000 на первый профессиональный выпуск телевизионной программы, который отснял режиссер Петро Шекшеев на площадке казино Golden Palace, в дальнейшем ставшей постоянной съемочной базой телепроекта. После 4-5 месяцев бесплодных переговоров с руководством канала СТС Джанибекян обратился к управляющему ядру канала ТНТ - Роману Петренко, Дмитрию Троицкому и Александру Дулерайну. Уже в январе 2005 г. были подготовлены необходимые бумаги и в распоряжение клубных комедиантов поступили первые серьезные средства.

Был отснят блок из 12 серий, за ними последовало еще 46. Параллельно вечеринки Comedy Club обрели третью площадку - кафе «Малина» в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» с 400 местами за столиками и стоячим партером на 300 зрителей. С марта 2005 г. вечеринки перестали быть бесплатными: стартовая цена билета поначалу была в районе 2000 руб., а спустя два года поднялась до 3000-4000 руб.

23 апреля 2005 г. состоялся первый эфир телевизионной версии Comedy Club, с ходу получившей удивительно высокие рейтинги. «Доля зрительской аудитории первых программ была около 9% при средней доле передач канала ТНТ на уровне 6-7%, - гордо улыбается Джанибекян сквозь клубы сигарного дыма. - Канал сделал все, чтобы программа состоялась: в течение 3-4 недель в рекламных блоках телеканала крутились анонсы, сопровождаемые PR-поддержкой в прессе, поэтому зрительские ожидания были велики». Создание серии по-прежнему обходилось Comedy Club в сумму порядка $20 000. Программы снимались блоками по шесть серий в течение месяца.

Производственная структура серий сохранилась по сей день, но вскоре, говорит генеральный продюсер, она будет изменена. Авторская бригада Comedy Club состоит из шести постоянных сценаристов, в телепрограмму также входят материалы, приобретаемые у независимых авторов, и плоды креативного творчества резидентов. Содержание живых выступлений на вечеринках и телевизионных серий пересекается практически на 100% - для «ящика» их только разносят по времени с помощью монтажа. На старте телепроекта на финансирование креативной стороны Comedy Club уходило до половины бюджета серии, однако с ростом рейтинга и бюджетного фонда программы ситуация изменилась, и не в пользу сценаристов. «Мы попытаемся изменить схему, по которой снимается Comedy Club, уже в следующем году, - говорит Джанибекян. - Схема съемки большими блоками удобна с финансовой точки зрения, но мы теряем очень важную вещь - актуальность юмора. Сейчас мы обязаны шутить о том, что произойдет через два с половиной месяца…» В результате перехода на формулу съемок «две программы в две недели» расходы на создание одной телесерии Comedy Club возрастут на 40-50%. Такова цена актуальности.

ВЕСЕЛОЙ ПОХОДКОЙ

Но два года назад руководство Comedy Club занимали иные мысли, а именно задача освоения вакантной ниши развлекательных программ, адресованных подрастающему поколению. Составленный в 2006 г. план подразумевал выведение в эфир еще нескольких форматных шоу, в том числе «Наша Russia», «Смех без правил» и «Шоу Ньюс». Рейтингами последней передачи Джанибекян пока недоволен, что не мешает ему надеяться запустить еще как минимум четыре программы в грядущем 2008 г.

Одновременно новые комедианты взяли на вооружение опыт пионерской организации и все того же КВН. В крупных региональных центрах начали открываться ячейки-офисы, стремительно превращая Comedy Club в общероссийскую фабрику пестования комедийных талантов. В сентябре 2005 г. в Екатеринбурге открылась первая Comedy-ячейка , через месяц появилась еще одна, в Санкт-Петербурге. Два года спустя их было около полусотни, все - стопроцентные «дочки» Comedy Club Production. «На открытие первых региональных представительств требовалось вложение $3000-5000, - делится генеральный продюсер Comedy Club. - Сейчас размер первичного вклада возрос в 10 раз, в зависимости от географии. Увы, пока это некоммерческие ресурсы: после старта “дочки” практически не требуют денег - но и не приносят их. Надеюсь, они станут прибыльными еще через пару лет, ну а пока мы используем их для кастингов на местах».

Самый мелкий региональный офис состоит из четырех административных сотрудников и десятка резидентов. Региональный центр обслуживают уже 10 администраторов - ровно столько же было в московской ставке Comedy Club в 2005 г. Сейчас под началом Артура Джанибекяна и генерального директора Comedy Club Production Евгения Орлова находится 70 администраторов, курирующих многочисленные аспекты деятельности продакшн-компании. За творческую составляющую отвечают многочисленные резиденты: если учитывать региональные ячейки по всей стране, их около 1500. В Москву попадают лучшие, тем самым обеспечивая постоянную ротацию состава на сцене, - зритель не должен уставать от одних и тех же лиц. Для резидентов существуют разнообразные системы мотивации: кто-то становится партнером в новых проектах, кто-то получает помощь в собственных начинаниях.

Гонорарный фонд для дюжины резидентов-участников одного полуторачасового концерта Comedy Club позапрошлой осенью составлял около $5000. Сейчас сумма возросла до €20 000-30 000 за одно выступление «гвардейского» состава шоуменов. Усеченный командный состав обходится дешевле: около €10 000-15 000. В то же время Comedy Club предъявляет вполне определенные требования к каждому резиденту. В среднем «боец» должен выступить в 5-6 концертах и поучаствовать хотя бы в двух клубных программах в месяц.

ШИРЕ БРЕНД

В ближайших планах Comedy Club Production - продвижение бренда и агентов-резидентов в смежных и соседствующих с телевизионным жанрах. Уже функционирует программа «креативного туризма» под креативным же руководством Павла Воли. Это коллективный «культурный выпас» 200-300 поклонников комедийного жанра резидентами Comedy Club на курортах Турции, Кипра, Италии, Китая. По сути, это аниматорский бизнес, где шоумены сопровождают и развлекают туристов в их строго отрежиссированном отдыхе. Comedy Club Production вкладывает в каждый такой фестиваль около $1 млн (стоимость путевки колеблется от $1500 до $3000), и ни один из четырех выездов не был убыточным. «В среднем наша рентабельность на уровне 20%», - уверяет Джанибекян.

Еще одним проектом Comedy-коммерсантов , запущенным весной 2006 г., оказался fashion-бизнес - производство оригинальной дизайнерской одежды. Правда, к неудовольствию владельцев Comedy Club Production, вложенные $100 000 так и не окупились, а проект буксует на месте. Зато в области кинопроизводства комедианты видят для себя самое радужное будущее. Первый фильм, приобретенный каналом ТНТ за $5 млн, должен выйти в прокат в конце января будущего года под нескромным названием «Самый лучший фильм». Инициатором и продюсером ленты выступил Артак Гаспарян. Новые владельцы фильма готовы вложить в промокампанию еще $5 млн - в ожидании прибыли как минимум в $20 млн. «Фильм может быть кошмаром и конъюнктурой, - улыбается Джанибекян, - но кассу сделает. Мы настолько уверены в успехе, что уже запланировали два сиквела».

Ну а вершиной начинаний Comedy Club Production должен стать собственный кабельный телеканал Comedy TV. «Технически он готов к вещанию уже в этом году, но откроется в следующем, - обещает Джанибекян. - Идеальное решение для трудоустройства армии тысяч шоуменов-резидентов. Лучше уже ничего не придумаешь».

По материалам advertology.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:38 
Не в сети
злой и вредный админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 02:06
Сообщения: 4931
Откуда: Из дома
спасибо Ташевичу



Собственно, как журнал выглядит изнутри:
ИзображениеИзображениеИзображение
_____________________________________________________
Само интервью:

Гарик "Бульдог" Харламов рассказал "Папарацци" о своей девушке, "Самом лучшем фильме-2", собственном либидо и курице с картошкой.

- Почему вы все время оправдываетесь о том, что "Самый лучший фильм-1" не получился?

- Во-первых, не оправдываюсь, а во-вторых, он получился. Просто были минусы. Затянутость, например. Час сорок для восприятия комедии - все-таки многовато. Были некоторые моменты "нижепоясности".

- А теперь, конечно, все будет короче и выше пояса?

- Именно так!

- А вам обидно было после первого фильма, когда вас так ругали?

- Никогда не было обидно. Критика на меня действовала обратным образом, появилось желание сделать лучше. Они говорили: затянут фильм. Значит, надо сделать его короче. Они говорили: ниже пояса. Давайте сделаем выше пояса, уберем возрастной ценз. Недостаточно закрученный сюжет - давайте закрутим сюжет. Мало пародий - давайте сделаем от начала до конца одни пародии. Мы шли на противовес, теперь посмотрим, как это работает.

-Судя по тому, как вы об этом говорите, отрицательные рецензии после первого фильма вас все-таки задели.

-На всех не угодишь. Критиковать у нас очень любят все, кричать: " Фу, как это не смешно и пошло!" Ругать очень просто, а вот созидать, поверьте мне, очень тяжелая работа. Я прислушиваюсь к мнению человека, если он в своей жизни что-нибудь сделал помимо того, что сказал: "Это говно". НО почему-то я уверен, что все эти критики пойдут на второй фильм. Даже те, кто в первых рядах кричал, что фильм - говно.

- Что-то слишком многие кричали, что это говно...

- Не забывайте, что первых фильм был абсолютно коммерческим проектом! Главной целью была касса.

- А! Ну так сразу бы и сказали, что вы просто хотите "срубить бабла"! Что уж тут кокетничать.

- Нет, мы первым фильмом "срубили бабло".

- Теперь же, конечно, будет настоящее искусство.

- А теперь, учитывая ошибки, мы пытаемся сделать хороший фильм, который, даже если он не соберет ни копейки, понравился бы зрителям.

- Ой, мне так нравится вот эта сентенция деятелей нашей киноиндустрии! "Мне не важно, сколько этот фильм соберет, главное, чтобы зрителю понравилось". Так ведь любовь зрителей - это количество проданных билетов. То есть коммерческий успех фильма!

- Далеко не всегда. Вот, например, фильм "12" вам понравился?

- Да.

- И очень многим он понравился. А сколько он собрал?

- Догадываюсь, что мало. Но ведь это несколько другое кино.

- Не вижу разницы.

- О! Вы уже не видите разницы между собой и Михалковым...

- Очень смешно. Я скажу так: для меня самое главное, чтобы тот зритель, пусть немногочисленный, который придет на наше кино, его полюбил.

- Гарик, скажите честно: вы считаете себя с коллегами по Комеди Клаб лучшими юмористами этой страны?

- Нет.

- Да неужели?

- Это вопрос амбиций, а у меня их нет.

- Да неужели?

- Именно. Если бы 10 лет назад я увидел себя сегодняшнего, сидящего в Комеди Клаб продакшн с Мартиросяном, поработавшим в кино с самим Арменом Джигарханяном, я бы сказал, что такого никогда не может быть. У меня в семье ни одного актера. КВН был хобби, и когда он закончился, я был уверен, что это все. Даже работу начал искать. И вдруг подвернулось Муз-ТВ: давай попробуй. Ну, давай попробую. А потом Комеди Клаб решили попробовать. Получилось. И так же с первым фильмом было.

- Ой, вот даже в том, как вы небрежно говорите о своем пути к славе, сквозит гордыня и амбиции. Прямо звезда.

- Да не считаю я себя звездой!

- То есть такой скромный парень...

- Именно.

- И вы не переживаете из-за того, что многие ваши коллеги по Комеди Клаб плотно ангажированы Первым каналом, а у вас пока своего проекта на большом канале нет?

- Меня устраивает мой канал ТНТ, и я считаю его большим...

- Ну, вы все-таки хотите свой телевизионный проект?

- Хочу, конечно. Только пока не могу сказать, какой. Пока не придумал.

- А скажите, чем Гарик Харламов отличается от других резидентов?

- Это нескромный вопрос. Я такой же. Кожа, мясо, руки, ноги.

- Опять лукавите. У каждого резидента есть свое лицо, свой бренд. Вот у вас какой бренд?

- Вы заставляете меня анализировать себя самого?

- Конечно!

- Я не могу этого делать. Надо других спрашивать.

- А что о вас другие говорят?

- Мнений обо мне очень много. Я по стране много езжу, и все говорят разное. Кто-то утверждает, что я гений юмора. Кто-то говорит: нет, мне он не очень нравится, вот Ревва лучше. И с кем мне соглашаться?

- С собой.

- Ну вот я с собой всегда согласен, поэтому делаю то, что делаю.

- Ну, хорошо. Вот вы можете назвать себя плохим мальчиком?

- Ну, все мы не без греха.

- О! С этого момента поподробнее! Может быть, вы грубиян?

- Я интеллигентный человек!

- Может быть, вы "звезду ловите"?

- Ой, я этим переболел на начальной стадии КВН.

- Ага, все-таки было...

- Это у всех было. Когда тебя начинают узнавать люди, ты немного зазнаешься. Но самое главное, чтобы тебе друзья вовремя по щеке хлопнули. И вообще, известные люди "ловят звезду" не от хорошей жизни. Зрителям же неважно, что у тебя внутри. Например, у меня умерла бабушка любимая, и в этот же день съемки Комеди Клаб... И весели! Ведь никому не интересно, что я только что с похорон. И вообще, быть звездой - это адский труд. Людям кажется, что ты просто пошутил, и все. А ведь представьте, на протяжении шести лет существования Комеди Клаб каждую субботу нужно выдавать передачу в 40 минут. Посчитайте, сколько это времени и труда. А тут еще люди находятся, которые говорят: "Ох, знаете, не каждую субботу это весело..." Меня работа поглотила с ног до головы. Я почти не вижу родителей. Любимую девушку, с которой мы совсем недавно отметили три года, тоже не вижу!

- Ох, у вас девушка есть? Какая жалость.

- Мы с Юлей три года живем вместе замечательно.

- Расскажите же, кто такая эта Юля. Где познакомились?

- Юля совершенно обычная девушка. Познакомились мы три года назад на концерте Комеди Клаб. Она пришла с подругой и вообще слабо представляла, кто такой Гарик Харламов. Это, кстати, и подкупило. Мы поговорили, потом встретились на другом мероприятии. Опять поговорили, но на этот раз подольше. Обменялись телефонами, долго общались. И потом все как-то сам собой произошло.

- И быстро это произошло?

- Да, месяц где-то прошел.

- Вы так быстро поняли, что это - любовь?

- Для меня любовь - это когда ты за человека переживаешь, когда скучаешь по нему, хочешь видеть его каждое утро. Конечно, можно и конфетно-букетный период назвать пиком любви, когда либидо берет верх над сердцем. Но настоящее чувство приходит только со временем. Мы расходились на какое-то время, понимая, что нам тяжело вместе. Но этим временем и проверяется любовь.

- И чем же эта Юля вас так зацепила?

- Она адекватно воспринимает мою профессию, понимает, что работа занимает большую часть моей жизни. Конечно, у нас были проблемы, но со временем наступила гармония. Я прихожу домой, а она меня ждет. С ужином. Все хорошо дома, уютно. Ну, не знаю...

- А вам не страшно было съезжаться?

- Да нет. Вы понимаете, если бы это было что-нибудь не то, все бы сразу закончилось. Не надо судьбу обманывать.

- А что для вас главное в отношениях?

- Доверие. Я полностью доверяю Юле, иначе будут бесконечные ссоры и подозрения. У нас в семье этого нет.

- Она хорошо готовит?

- Конечно. Она из Волгодонска, и ее мама нам поставляет селедку, картошку. Я очень люблю, кстати, курицу с картошкой. И Юля хорошо с этим справляется. А один раз даже лосятину приготовила.

- Вы так говорите слово "лосятина", что у меня мурашки по телу. Вы сами-то осознаете магическую силу вашего голоса?

- Ох, очень часто мне это говорят. И не скрою, - мне это приятно. Надо Господу Богу сказать спасибо. Наверное, в очереди за голосами я стоял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:39 
Не в сети
злой и вредный админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 02:06
Сообщения: 4931
Откуда: Из дома
пиздец конечно, но ладно (С) эт ток мне так кажется, или интервьбю у Игоря брала новоиспечённая журналистка, мнящая себя настоящей акулой пера?
ная его вспыльчивый характер, представляю, чего ему стоило держать себя в руках! молодец гарик. журналистка тож не стушевалась. хотя, отголоски некой страсти к (именно) Бульдогу, чувствуются! И Юля ей не понравилась и СЛФ... и привязалась к амбициям... Гарик Гарик... спросил бы прямо - чем обидел её? )))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-05, 23:06
Сообщения: 247
Гарику Мартиросяну исполнилось 35 лет

13 февраля неутомимому резиденту и отцу-основателю Камеди Клаб исполнилось 35 лет, и накануне своего юбилея Гарик любезно согласился дать интервью, где рассказал с чего все начиналось.

– Гарик, с некруглой датой вас – 13 февраля вам исполнится 35 лет. Как вы планируете праздновать день рождения?

– В большом кругу семьи, друзей и коллег в огромном клубе. Там будет звучать армянская и цыганская музыка! А еще бразильская. И русская, конечно. Будет весело, я вам обещаю. Заходите!

– Можно сказать, что путевку в жизнь вам дал КВН. С 1993-го по 2002 год вы были игроком (а с 97-го года – капитаном) команды КВН «Новые армяне». Каким образом вам пригодилась кавээновская закалка в дальнейшем?

– Пригодилась очень сильно. КВН – это не только школа телевидения и юмора, это прежде всего школа жизни. КВН учит тому, чему нельзя больше нигде научиться, – жесткому темпу и ритму телевизионной жизни, чувству большой команды, которая состоит из крутых и талантливых ребят, ощущению постоянной «юмористической войны» и постоянного веселого напряжения. После КВН все, что бы ты ни делал, воспринимается как отдых в пансионате!

– Как вы относитесь к современному КаВээНу? Не считаете, что его глобализация и коммерциализация нанесли вред этой веселой игре?

– Вы знаете, каждое следующее поколение обязательно считает, что КВН уже не тот, все! Юмор в нем уже умирает, уровень не тот, а вот в наше время... Это бред! КВН всегда молод и юн. В этом его секрет. Коммерциализация – это слово, придуманное жителями СССР. Назовите такое же глобальное явление, как КВН, которое не коммерциализировано!

– Вы участвовали в двух шоу Первого канала – в музыкальной программе «Две звезды» и были ведущим первых двух сезонов народной передачи «Минута славы». Формат первой предполагал научить петь людей, не очень-то умеющих это делать. Но давайте не будем лукавить – у вас, в отличие от других участников (не станем их называть), прекрасные вокальные данные. Не было ли тут со стороны организаторов шоу «некоторого» обмана публики?

– Обмана не было, учитывая тот факт, что я – непрофессиональный певец и у меня нет никакого музыкального образования. Вообще, решение о моем участии было принято за три дня до начала шоу «Две звезды», когда Николай Цискаридзе по уважительной причине отказался петь в проекте и его заменили мной. В результате жеребьевки я оказался в паре с Ларисой Долиной.

– Что вам как ведущему дало участие в программе «Минута славы»? Что осталось за рамками эфира?

– За рамками ничего не осталось, Первый канал показал все. Как ведущему мне «Минута славы» дала ощущение уверенности в себе. Ведь это был мой первый опыт ведущего. Такого большого проекта у меня в жизни не было. И вряд ли будет!

– С 2005 года вы один из авторов и участников молодежного юмористического проекта Comedy Club. Так исторически сложилось, что в вашем клубе все резиденты и нет ни одного президента. Почему у вас, в отличие от коллег, нет промежуточного прозвища (Бульдог, Каштан, Снежок и т. д.)?

– Прозвища у меня действительно нет, и я не знаю, по какой причине они есть у ребят!

– Насколько полезными были «разбор полетов», «раздача слонов и материализация духов» Comedy Club в программе Александра Гордона «Гордон-Кихот»? (одна из передач была полностью посвящена разгрому и острой критике Comedy Club)

– Абсолютно бесполезная программа для нас как «бичуемых». Мы так и не поняли, в чем и зачем нас обвиняют вообще! Мы не будем меняться, пойдем той дорогой, которую выбрали, дорогой честного юмора, без лицемерия и лжи.

– Не грозит ли России в обозримом будущем постепенная глобальная «камедиклабизация»?

– Не думаю, что Comedy Club – настолько серьезное движение, чтобы грозить чем-то всей России. Мы просто поднимаем людям настроение. И если нам удастся поднять настроение все людям в России и за ее пределами, то мы будем просто счастливы.

– С мая прошлого года вы один из ведущих программы Первого канала «Прожекторперисхилтон». Насколько вы себе можете позволить степень свободы в высказываниях, есть ли какая-нибудь внутренняя самоцензура?

– Самоцензура есть всегда. Лично у меня она развита больше, чем у моих друзей, ребят из Comedy. А в программе «Прожекторперисхилтон» я себе позволяю не больше и не меньше, чем Ваня, Сережа или Саша. Все, по-моему, адекватно.

– Если раньше модно было говорить о кризисе в юморе, то теперь тема слегка видоизменилась: кризис и юмор. Насколько эти два понятия сочетаются и как вам кажется – можно ли победить кризис с помощью юмора?

– Безусловно! Ведь мировой кризис носит больше психологический, чем экономический характер. Жизнь будет меняться. Что раньше было приоритетом, скоро станет совсем неважным. И юмор тоже поможет людям вернуться с пути «тотального загребания бабла» в нормальную, более спокойную жизнь.

_________________
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: "Ну-ка повтори!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB