официальный форум Сергея Бессмертного

форум Сергея Бессмертного и Бессмертной Компании :)
Текущее время: 19-04, 02:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кинематограф...
СообщениеДобавлено: 24-07, 00:48 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
тема посвящена нашим любимым фильмам


Последний раз редактировалось Юлия 24-07, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 00:52 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
Эта статья посвящена моему любимому фильму:


Ангел-А 2005
Режиссёр и автор сценария: Люк Бессон
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Аня Гарбарек
Продюсер: Люк Бессон
В ролях: Ри Расмуссен, Жамель Деббуз, Жильбер Малки, Серж Рябукин и другие.

Главная трагедия в жизни Люка Бессона состоит в том, что ему, режиссёру авторскому и где-то даже не от мира сего, невероятно тесно жить в рамках независимого кинематографа, его размах требует масштаба и голливуда, он хочет и может работать на широкую публику, однако конъюнктура мирового блокбастеростроения и просто вкусы зрителя тому ну никак не способствуют.

Многие независимые европейские режиссёры сумели решить эту проблему, перебираясь под свет рампы кинотеатра «Кодак», одновременно раз и навсегда оставив за спиной своё европейское творчество, начиная на новом месте с нуля — то есть даже оставаясь, как Вим Вендерс, артхаусником до корней волос, начинали новую киноарьеру, снимая совсем другое кино. Перековавшиеся в «высокобюджетников» менялись тем более — вспомнить хотя бы карьеру Вольфганга Петерсона. Люк Бессон, вытянув в своё время «счастливый билет», перековываться не хотел — его стопроцентно-голливудский «Пятый элемент» оставил в себе слишком много от Бессона времён «Никиты», но поступиться в угоду «хорошо для бизнеса» даже самой малостью Бессон не захотел, сняв шикарную «Жанну д’Арк» и с треском провалившись с ней в американском прокате.
Итог нам всем известен — шесть лет перерыва в режиссёрской карьере, шесть лет продюсерско-сценарного «клепания болванки» по европам — раз за разом в прокат уходили проекты ещё более коммерчески-отточенные и ещё более, прямо скажем, цинично-тупые. Бессон со своей «Европой Corp.» сумел в короткие сроки довести идею «пипл хавает» до полного абсурда, создав с нуля новый жанр «кино от Люка Бессона» — ключевым словом тут является дебильно-безграмотный неологизм «от», во времена постперестроечные произошедший от французского haute couture (от кутюр) — сиречь «высокая мода».
Безумство сценарной фантазии и обилие беготни на фоне сюжетной каши — бодрое, но глупое кино «от Люка Бессона» цвело и пахло из года в год всё сильнее, вопрос был лишь в том, чем всё это кончится. И из года в год шансы на возвращение мстительного Бессона в режиссёрское кресло всё уменьшались. Если не считать литературно-минипутсткое параллельное творчество, Бессон очевидным образом сам себя загнал в тупик. И вывести его из этого тупика мог только он сам. В таком свете тихое, почти незаметное завершение работы над идеологически малобюджетным «Ангелом-А» было для внимательного наблюдателя знаком — вот тут и наступит момент истины. Или вперёд, или назад. Причём дело тут даже не в сборах фильма, дело в принципе — сможет Бессон снова, как в старину, без гиканья, улюлюканья и прочей цирковой эквилибристики снять спокойное, задумчивое авторское кино. Вернуть своё «я». Или не сможет.
А что изначально стояла идея снять именно такое кино, стало понятно уже из концептуальных нуар-постеров, из выбора исполнителей главных ролей — однорукого Жамеля Деббуза из «Амели» и фотомодели Ри Расмуссен, из нарочитого названия, из достаточно показательного ролика. Никаких поскакушек, всадников апокалипсиса, паркура, гонок и заброшенных пакгаузов. Только чёрно-белый Париж, бесчисленные мосты, неудачник-герой, отсылающий к той самой истории юной девушки с Монмартра и белокудрая ангелица лёгкого поведения, отсылающая ко всей новой волне немецкого кинематографа скопом.
«Ангел-А» вообще буквально переполнен бросающимися в глаза цитатами — но больше всего в фильме от старого Бессона, в первую очередь — от «Леона». История наоборот: маленький, беспомощный, бесконечно добрый и наивный Леон встречает трёхсотлетнюю, прожжённую, но совершенно несчастную Матильду. Встречаются они на мосту, на котором оба как раз собрались топиться. Париж вместо Нью-Йорка, тихие улочки вместо Центрального парка, Эйфелева Башня вместо былых Башен-близнецов, и целый город вместо одного Стэнсфилда .
И всё это завёрнуто в такой созерцательно-повествовательный сюжет о том, как ангелы и люди теряют смысл существования. А также о том, как этот смысл снова отыскать. Герои бродят по вечно-предрассветным улицам, стучатся в какие-то двери, бахвалятся друг перед другом, ставят друг друга в неловкое положение и плачутся по очереди в чужие жилетки. Жамель Деббуз при этом напоминает ужасно разговорчивого Молчаливого Боба, а Ри Расмуссен в своём «несколько коротком» платье умудряется невероятно органично изображать бесполое малоэмоциональное существо, временно лишённое крыльев. При этом и размашистая жестикуляция ангела и вечно заправленный в карман бессменного пальто неподвижный правый рукав человека обладают в итоге такой сумасшедшей пластикой, что эти движения становятся отдельным диалогом, заменяющим и даже вымещающим произносимые слова.
Слов, кстати, произносится много. Весь фильм — непрекращающийся трёп двух слишком долго молчавших одиноких созданий, им уже всё равно, что говорить, лишь бы с кем-то говорить. Лишь бы научиться говорить правду. И тут следует отдать должное отечественным локализаторам — отчего-то именно французским фильмам последние годы постоянно везёт на отличные переводы. Дубляж тоже не подкачал — остались все крики, истерики и бормотания оригинала, весь достаточно сложный исходный материал донесён до зрителя.

И за этим всем чувствуется автор. Это Люку Бессону нужно было выговориться. Это Люку Бессону нужно было снять своё, личное. Сказать правду. Для себя, не для денег и не из чувства «назло маме отморожу уши». У него получилось. Происходящее на экране может нравиться или не нравиться, может вызывать вопросы или казаться вполне логичным. Но одного у фильма не отнять — это от начала и до конца авторский концепт, задуманный и воплощённый не новичком в кино, но мастером с немалым талантом в душе и немалым багажом за плечами. Люк Бессон вернулся, он снова с нами. До встречи в кино.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 10:45 
Не в сети
Бессмертная компания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-02, 17:44
Сообщения: 355
Откуда: С той стороны монитора.
Я смотрела "Ангел А". Неплохой фильм, мне понравился. Ну раз уж так, то список моих любимых фильмов:
Трасса 60
Форест Гамп
Факультет
50 первых поцелуев
Больше, чем любовь
Питер ФМ
В ожидании чуда.

Если еще что забыла, потом допишу.

_________________
Процент сумасшедших в нашей квартире увеличится, если ты не придешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 16:24
Сообщения: 390
Откуда: MockBa
Обожаю:
Бойцовский клуб
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Властелины колец
Матрицы
(особенно "Перезагрузка")
Техаская резня бенхзопилой:начало
Престиж
Такси

_________________
Ин лафф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 02:55 
Не в сети
очень классный тут!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 23:22
Сообщения: 91
Откуда: Вольный город Пенза
а я люблю:
все фильмы с Орландо Блумом(Пираты-3 части, Властелины-3 части,Элизабеттаун, Троя, и др.)
ПИТЕР ФМ,
В ожидании чуда,
трасса 60
жестокие игры-3 части
тариф на лунный свет
один дома-все

и ещё много других,которые я вспомню потом))

_________________
"если у человека есть мечта,то она обязательно сбудется!"
Павел Воля специально
для Камеди Клаб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 16:24
Сообщения: 390
Откуда: MockBa
Цитата:
все фильмы с Орландо Блумом

Оооо... :roll:

_________________
Ин лафф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 15:46 
Не в сети
Бессмертная компания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12, 20:42
Сообщения: 208
Откуда: Москва Матушка
Я люблю:
Пиратов (все 3 части)
В Ожидании чуда
Форрест Гамп
Властелин колец (все 3 части)
Аврора
и др.

если ещё вспомню, напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12, 18:53
Сообщения: 636
Откуда: армия Гарика Харламова, Бессмертная Кампания, Форум Евгения Енота Тютелева, Форум Александра Пушного
"The Omen"

Сюжет

Фильм начинается с того, что какой-то умник высмотрел в телескоп комету, несущуюся к Земле на всех парах. Тогда Папа Римский решил, что явление это не совсем обычное и поэтому быстренько созвал совет ватиканской католической церкви, на котором был зачитан стих седьмой восьмой главы откровений святого Иоанна Богослова. И это неспроста, ведь многие предсказания из этого пророчества начали постепенно сбываться и находить объяснения у верующих людей.

Трагические события последних лет, такие как падение шатла “Дискавери”, крушение небоскребов в центре Нью-Йорка, проделки урагана “Катрин” и прочие капризы природы стали толковаться как предзнаменования двух последних и самым значительных событий – падение на Землю кометы и пришествие в наш Мир Сатаны. В общем, веселенько здесь было мало, потому что неумолимо приближалась очень интересная дата – шестое июня 2006 года (666! Слава Богу, что она уже прошла).

- Что это за дата? – спросите Вы. – Ах, да, конечно же! Выход на экраны ужасного триллера “Омен 666”, римейка того самого знаменитого “Омена” 1976 года!

Естественно, но еще эта дата символизирует рождение маленького неразговорчивого мальчика по имени Дэмиэн, который пришел в наш Мир вовсе не для того, чтобы кататься на качелях и прогуливать свою милую зубастую собачку, а совсем с другими, более значимыми целями. Однако давайте обо всем по порядку ...

Примерно в это же время в Риме проходят мучительные роды у жены американского посла. К счастью, с женщиной все обошлось, и она, как обычно бывает в таких фильмах, просто отделалась легким испугом. А вот младенец мертв, во всяком случае, так утверждает некий римский священник, непонятно зачем оказавшийся в это время неподалеку от акушерского столика.

Однако, по счастливой случайности, появился запасной вариант в лице красивого здорового младенца, мать которого скончалась при родах. К тому же, жена посла пока еще ничего и не знала о смерти своего сына, и не нужно было ее расстраивать! Пусть себе прибывает в сладком неведении. В общем, отец решает прислушаться к совету священника и сообщить ей, что она родила именно этого красивого мальчика.

Два следующих года пролетели, словно в сопливом бразильском сериале. Малыш рос, кушал кашу, гулял на свежем воздухе и не создавал своим родителям никаких проблем. Они, в свою очередь крепко его любили, и верили в то, что являются самой счастливой семьей на свете. Однако в канун своего второго дня рождения Дэмиэн начал чудить.

о началу это были почти безобидные выходки в жанре “найди меня мама, я утонул в пруду”, но затем мальчик стал совершенствоваться и расти над собой. Это так восхитило его няню, что однажды она решила сделать Дэмиэну самый запоминающийся подарок в его день рождения, и с радостью покончила с собой. Впрочем, самоповешение няни не произвело на Дэмиэна никакого впечатления. Мальчик знал, что так и должно было быть, и уже давно ждал ту самую - новую няню, которая повела бы его дальше в этом мире, обреченном на хаос и вечную тьму.

Чем дальше, тем интересней. Приемный отец мальчика, господин Торн, конечно же, замечает все эти шалости, но никак на них не реагирует. Оно то и понятно, ведь он - человек публичный и всегда на виду, поэтому всякие недоразумения должны вовремя замалчиваться и не попадать в прессу. Однако он и сам боится поверить в то, что очевидно любому постороннему взгляду, да к тому же и является убежденным атеистом.

Однако вскоре его находит священник, приехавший издалека с одной единственной целью – рассказать правду о мальчике и помочь господину Торну решить эту проблему. Служитель церкви пытается искупить свою вину, чтобы самому не попасть в Ад. Он сообщает, что Дэмиэн был зачат Дьяволом и самкой шакала, что он не остановится и будет убивать всех на своем пути: ребенка, которым недавно стала беременна его приемная мать, ее саму, а, в конце концов, когда будет уверен, что он единственный наследник, и самого господина Роберта Торна.

А все ради чего - чтобы стать большим человеком в нашем Мире: политиком, высокопоставленным чиновником или кем-то еще в этом роде, и совершить, таким образом, тайное вторжение. Однако Торну с трудом верится во весь этот бред. Конечно же, удобней в это не верить! И даже после трагической смерти священника, неожиданного выкидыша у его жены и просмотра весьма интересных фотографий, которые доказывают причастность темных сил ко всему происходящему, Торн все еще колеблется и не знает, как ему быть. Ведь Дэмиэн такой милый спокойный мальчик, и на его теле нигде нет коварной родинки 666 ...

_________________
Изображение

Форум Михаила Галустяна!!!
http://misha.flybb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:56 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
Люблю советские фильмы:
Собака на сене
Формула любви(про графа Калиостро, актеры:А.Абдулов,С.Фарада)
Тень,или может быть все обойдется
Двеннадцатая ночь(по Шекспиру)
Тот самый Мюнгхаузен(гл. героя играет Олег Янковский,мой самый любимый актер(в молодости,кстати,был таким красавчеком :wink: ))
Человк-амфибия(между прочим Сергей в одном из монологов жестко пошутил на эту тему,кто помнит-известная песня "Эй,моряк,ты слишком долго плавал..")
31 июня (известная песня из фильма "Ищу тебя")
Отель у погибшего альпиниста(по А.и Б.Стругацким)
Два капитана(очень запомнился силой воли главного героя,который прошел через нечеловеческие испытания)
Собачье сердце(смотрела и плакала....до чего люди бывают жестокими...)
Тени исчезают в полдень(просто клевый фильм))
Гардемарины, вперед! (ой,это молодые Д.Харатьян,С.Жигунов(больше известен по сериалу "Моя прекрасная няня"),красавчики,чего уж скрывать)
Д'Артаньян и 3 мушкетера (Боярский,Смехов,Смерницкий,Старыгин,Алиса Френдлих(королева Анна))
и прочие..

Очень люблю фильмы А.Тарковского,это
Солярис
Андрей Рублев
Зеркало
Жертвоприношение
Сталкер(кстати по А. и Б. Струнацким "Пикник на обочине"-советую почитать).

Люблю детские советские фильмы:
Красная шапочка
Обыкновенное чудо
Золушка
Чародеи
Гостья из будущего(по повести Кира Булычева(офигенный писатель-фантаст))
конечно же фильмы о Мери Попенс(обалденная постановка и музыка)...

Мульты вообще просто обалденные,вспомните хотя бы "Падал прошлогодний снег"(где жена мужика за елкой посылала) или "Летучий корабль"(песни водяного,бабок-ежек,и то,что долго не отпускает-"А я не хочу,не хочу по рассчету!А я по любви,по любви хочу!" :grin: ), офигительный мульт про домовенка Кузю(-Нафаняяяя! :grin: ) и многие другие произведения отечественной мультепликации.

И фильмы о Великой Отечественной войне:
А зори здесь тихие
Завтра была война и пр.(кстати, эти 2 фильма сняты по книгам Б.Васильева,тоже очень советую прочитать,книги одноименные)
и безусловно 17мнгновений весны.

Еще безоговорочно нравятся советские комедии:
12 стульев (с Андреем Мироновым-бездана обаяния и очарования,великолепный Остап Бендер)
всем известные:
"Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
"Брильянтовая рука"
"Джентельмены удачи"(с Евгением Леоновым-обалденный актер комического жанра)
"Гусарская баллада"
"Кин-дза-дза"(одно "ку!" чего только стоит:))
"Иван Васильевич меняет профессию"(-и тебя вылечат,и тебя...и меня!)
"Невероятные приключения итальянцев в России"
"Служебный роман" ("у меня 2-е детей...мальчик и...мальчик", "Мымра!")
"Ширли-мырли"и многие многие другие.


И,просто не могу не отметить, детективный жанр,это конечно же всем вам известные фильмы о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне.

Девченки,смотрите советсие фильмы-это классика русского кино))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:45 
Не в сети
Бессмертная компания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 10:22
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Ну вот знаите...я посмотрела Самый Лучший Фильм! Честно говоря ожидала большего, а так нормально но пошловато к концу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 20:03 
Не в сети
очень классный тут!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 18:45
Сообщения: 133
Откуда: Москоу-стайл
О, Боже))) я в жизни все не перечислю))) но если в кратце: Куб все три части. Пила. все 4 части. 9 рота, Сволочи, Танцующая в темноте, Побег из Шоушенка, Зеленая миля, 12 и многое другое)))))

_________________
Тучи тоже цвета твоих глаз. Такие же холодные и так же на запад. (с)
-------------------
Я твоей не владею душой,
Не владею телом,
Ничего не творила с тобой -
Ты сам все сделал. (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 14:06 
Не в сети
Бессмертная компания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 14:32
Сообщения: 171
Откуда: Новосиб
Двенадцать
Каменская (сериал, но все-таки!)
Вокзал для двоих
Зеленая миля
Капкан (тоже сериал)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 14:45 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
"Вечное сияние чистого разума"
Режиссер:Мишель Гондри
В ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Кирстен Данст, Марк Руффало, Элайджа Вуд, Том Уилкинсон

Саунд-треки:
Coldplay - Trouble
Beck - Everybody's Gotta Learn Sometimes

Изображение

П.С. Тем, у кого сложности в отношениях, лучше не смотреть этот фильм и слишком впечатлительным людям тоже.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 14:13
Сообщения: 21
любимые фильмы "пираты карибского моря", "иллюзионист", "дети шпионов" :smile:

_________________
Пролетит, как стрела
Наша жизнь, наша правда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 16:27 
Не в сети
очень классный тут!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 18:45
Сообщения: 133
Откуда: Москоу-стайл
да, "Иллюзионист" - отличный фильм)))

_________________
Тучи тоже цвета твоих глаз. Такие же холодные и так же на запад. (с)
-------------------
Я твоей не владею душой,
Не владею телом,
Ничего не творила с тобой -
Ты сам все сделал. (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 20:43 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
Ванильное небо (Vanilla Sky),2001

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 00:35 
Не в сети
Йулько :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 05:02
Сообщения: 789
Москвичка Лена в один день потеряла любимого человека, и успешную карьеру, поняв, что много лет к чему-то шла, и зашла в тупик. Она уезжает в Санкт-Петербург, чтобы хоть как-то изменить свою жизнь, попробовать разобраться с собой. Она решительно устраивается на первую попавшуюся работу по объявлению — в районную социальную службу. И оказывается в колоритнейшей компании: ее начальник, бывший военный Николай Алексеевич, душой переживает за своих подопечных — пенсионеров, малоимущих граждан и бомжей. Ее коллеги — Жека и Серега, парни лет по 25, работают в соцслужбе чтобы не служит в армии, веселые, «без царя в голове» и вечно попадают в нелепые и смешные ситуации. Лена трудится исправно, несмотря на сомнения начальника. Начальник в свою очередь думал, что богатая девушка, решившая стать «матерью Терезой», сбежит от тяжелой работы на другой же день.

Девочка по имени Кука живет в Санкт-Петербурге без родителей, с бабушкой. Она смышленая и очень взрослая, все делает сама — в магазин ходит, еду готовит, и за домом следит. Кука очень смелая, не задумываясь о страхе Кука поселила в своем дворике страшную собаку. Боится девочка только одного: если бабушка умрет, Куку сдадут в детский дом, а этого она очень-очень не хочет… Однажды Лена встречает на почтампе маленькую девочку с авоськой и стареньким игрушечным медведем. Почти такой же любимый медвежонок есть и у Лены, она с ним не расстается с детства. Кука получает бабушкину пенсию, а Лена поражена — такая маленькая девчушка, и совсем одна. Лена хочет познакомиться с ней, расспросить, не нужна ли помощь? Но Кука, завидев сердобольную тетю, моментально испаряется, ведь ее могут «сдать» в детский дом.

Эта девочка не идет у Лены из головы, она начинает за нее волноваться, решает разыскать ее. Но вот что странно: ни в магазинах, ни на почте, ни на детской площадке — никто не знает Куку. Или делают вид, что не знают?…


Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB